Вопросы по телемедицине

Как закачать на телефон мобильное приложение "Телемед-72"?

Приложение легкое в использовании и одновременно выполняет самые необходимые функции – запись на прием и телеконсультации. Авторизация происходит через Госуслуги.

Подключить «Телемед-72» можно, скачав приложение на телефон по QR-коду через Google Play или App Store:

 

Какие учетные записи необходимы для входа в систему телемедицины?

Вход в систему телемедицины осуществляется по учетной записи от Госуслуг. Учетная запись от Госуслуг должна иметь статус Подтвержденная.

 

Где найти согласие на обработку персональных данных?

Согласие на обработку персональных данных и политика конфиденциальности отображены на странице авторизации перед входом в Госуслуги.  Авторизуясь в системе, Вы автоматически даете согласие

 

Почему при изменении данных на Госуслугах, данные в системе телемедицины не изменились?

Чтобы данные обновились из Госулуг, необходимо переавторизоваться в системе телемедицины.

 

Почему нет возможности записать ребенка?

Чтобы данные детей появились в системе, необходимо сначала добавить их в Госуслугах, а затем переавторизоваться в системе телемедицины.

 

Каким браузером лучше пользоваться?

Система корректно работает только в Google Chrome не ниже 73.0.

 

На каких версиях операционной системы для мобильных приложений корректно работает система телемедицины?

Мобильное приложение пациента корректно работает на мобильных устройствах с операционной системой Android версии не ниже 7.0 или iOS версии не ниже 11.0.

 

Почему в мобильном устройстве не проходят звонки?

Необходимо проверить в настройках самого телефона разрешение на уведомления: необходимо дать разрешение на уведомления данному приложению на устройстве.

 

Почему нет видео и звука во время телеконсультации?

При звонке необходимо разрешить во всплывающем окне доступ до микрофона и камере, если этого никогда не делалось на устройстве, и проверить, что в настройках видеоконференции выбраны устройства для видео, микрофона и динамиков

 

Как изменить настройки видеоконференции?

Для изменения настроек видеоконференции нажмите на иконку шестеренка. Откроется окно «Настройки». Для изменения настроек видео/микрофона/звука выберите из выпадающего списка доступные значения и нажмите на кнопку «Сохранить»

 

Почему пациент не может позвонить врачу сам?

Инициировать звонок может только врач.

 

Почему нет доступа для написания сообщений в архивный чат (чат, когда телеконсультация закрыта)?

В архивный чат ничего писать уже нельзя, он предназначен для хранения истории обращения.

 

Кто может закрыть консультацию?

Закрыть телеконсультацию может только врач.

 

Сколько хранится история телеконсультации в архиве?

История телеконсультации хранится неограниченное время

 

Где хранятся видеозаписи телеконсультаций и кому они доступны?

Во время телеконсультации записывается видео, оно хранится на сервере. Пациенту и врачу они недоступны. В случае каких-то серьезных причин, его можно получить с сервера по запросу МинЗдрава. Пациенту и врачу доступен для простора только архивный чат с историей переписки после завершения консультации.

 

Какие есть ограничения на размер файлов, которые можно передавать в чате?

20 МБ

 

Как заполнить симптомы ребенка?

Для заполнения симптомов ребенка перейдите в раздел «Симптомы», выберите ребенка из списка пациентов для заполнения и добавьте данные по его показателям здоровья.

 

Как удалить или изменить показатель здоровья в разделе «Симптомы»?

Нельзя удалить ранее внесенные симптомы (даже в течение текущего дня). Можно отредактировать симптомы только в текущем дне (сутки), в остальных случаях отредактировать данные нельзя. При редактировании можно изменять только значение показателя и время его внесения. Дату изменять нельзя.

 

Как посмотреть выписки из мед.карты и документы по анализам?

Информацию можно посмотреть в профиле пациента раздел "Медицинская карта". Для выгрузки документов необходимо выбрать медицинскую организацию, к кторой привязан пацинент, и период (дата начала и дата окончания)