Вопросы по телемедицине
Как закачать на телефон мобильное приложение "Телемед-72"?
Приложение легкое в использовании и одновременно выполняет самые необходимые функции – запись на прием и телеконсультации. Авторизация происходит через Госуслуги.
Подключить «Телемед-72» можно, скачав приложение на телефон по QR-коду через Google Play или App Store:
Какие учетные записи необходимы для входа в систему телемедицины?
Вход в систему телемедицины осуществляется по учетной записи от Госуслуг. Учетная запись от Госуслуг должна иметь статус Подтвержденная.
Где найти согласие на обработку персональных данных?
Согласие на обработку персональных данных и политика конфиденциальности отображены на странице авторизации перед входом в Госуслуги. Авторизуясь в системе, Вы автоматически даете согласие
Почему при изменении данных на Госуслугах, данные в системе телемедицины не изменились?
Чтобы данные обновились из Госулуг, необходимо переавторизоваться в системе телемедицины.
Почему нет возможности записать ребенка?
Чтобы данные детей появились в системе, необходимо сначала добавить их в Госуслугах, а затем переавторизоваться в системе телемедицины.
Каким браузером лучше пользоваться?
Система корректно работает только в Google Chrome не ниже 73.0.
На каких версиях операционной системы для мобильных приложений корректно работает система телемедицины?
Мобильное приложение пациента корректно работает на мобильных устройствах с операционной системой Android версии не ниже 7.0 или iOS версии не ниже 11.0.
Почему в мобильном устройстве не проходят звонки?
Необходимо проверить в настройках самого телефона разрешение на уведомления: необходимо дать разрешение на уведомления данному приложению на устройстве.
Почему нет видео и звука во время телеконсультации?
При звонке необходимо разрешить во всплывающем окне доступ до микрофона и камере, если этого никогда не делалось на устройстве, и проверить, что в настройках видеоконференции выбраны устройства для видео, микрофона и динамиков
Как изменить настройки видеоконференции?
Для изменения настроек видеоконференции нажмите на иконку шестеренка. Откроется окно «Настройки». Для изменения настроек видео/микрофона/звука выберите из выпадающего списка доступные значения и нажмите на кнопку «Сохранить»
Почему пациент не может позвонить врачу сам?
Инициировать звонок может только врач.
Почему нет доступа для написания сообщений в архивный чат (чат, когда телеконсультация закрыта)?
В архивный чат ничего писать уже нельзя, он предназначен для хранения истории обращения.
Кто может закрыть консультацию?
Закрыть телеконсультацию может только врач.
Сколько хранится история телеконсультации в архиве?
История телеконсультации хранится неограниченное время
Где хранятся видеозаписи телеконсультаций и кому они доступны?
Во время телеконсультации записывается видео, оно хранится на сервере. Пациенту и врачу они недоступны. В случае каких-то серьезных причин, его можно получить с сервера по запросу МинЗдрава. Пациенту и врачу доступен для простора только архивный чат с историей переписки после завершения консультации.
Какие есть ограничения на размер файлов, которые можно передавать в чате?
20 МБ
Как заполнить симптомы ребенка?
Для заполнения симптомов ребенка перейдите в раздел «Симптомы», выберите ребенка из списка пациентов для заполнения и добавьте данные по его показателям здоровья.
Как удалить или изменить показатель здоровья в разделе «Симптомы»?
Нельзя удалить ранее внесенные симптомы (даже в течение текущего дня). Можно отредактировать симптомы только в текущем дне (сутки), в остальных случаях отредактировать данные нельзя. При редактировании можно изменять только значение показателя и время его внесения. Дату изменять нельзя.
Как посмотреть выписки из мед.карты и документы по анализам?
Информацию можно посмотреть в профиле пациента раздел "Медицинская карта". Для выгрузки документов необходимо выбрать медицинскую организацию, к кторой привязан пацинент, и период (дата начала и дата окончания)