29.07.20
1525
f!
Онлайн-семинар «Юридическая защита интересов медицинской организации при рассмотрении претензии потребителя на качество медицинских услуг»
29-30 июля 2020 года пройдет онлайн-семинар для руководителей медицинских организаций «Юридическая защита интересов медицинской организации при рассмотрении претензии потребителя на качество медицинских услуг».
Эксперт: Панов Алексей Валентинович - управляющий ООО "Центр медицинского права", главный редактор информационного портала "Право-мед.ру".
Участие в мероприятии осуществляется на бесплатной основе,
Ключевые вопросы онлайн-семинара
- Качество медицинской услуги как правовая категория
- Пациент как потребитель медицинских услуг
- Право потребителя на надлежащее качество
- Юридические (потребительские) и медицинские критерии надлежащего качества медицинской услуги
- Права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги
- Компенсация причиненного морального вреда при недостатке качества.
- Штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, противоречия законодательства при наложении штрафа.
- Рассмотрение претензии (требований) потребителя»
- Обязанности потребителя предоставления доказательств ненадлежащего качества
- Документы медицинской организации, анализируемые для подготовки ответа
- Роль врачебной комиссии в рассмотрении претензии
- Оформление документов при (отказе) удовлетворении требований претензии
|
0
-
More Details
- View Count
- 1525 Views